|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-RLST-kn-837109 |
005 |
20220323155611.0 |
010 |
# |
# |
$a 978-5-00139-080-0
$b в переплете
|
100 |
# |
# |
$a 20200305d2020 m y0rusy50 ||||ca
|
101 |
1 |
# |
$a rus
$c eng
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a z 001yy
|
109 |
# |
# |
$a da
|
200 |
1 |
# |
$a Искусственный интеллект
$e пределы возможного
$e перевод с английского
$f Мередит Бруссард
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$c Альпина нон-фикшн
$d 2020
|
215 |
# |
# |
$a 361 с.
$c ил., табл.
$d 22 см
|
304 |
# |
# |
$a Перевод издания: Artificial unintelligence / Broussard Meredith. Cambridge, Massachusetts [etc.] : The MIT Press
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 331—353 и в подстрочных примечаниях
|
320 |
# |
# |
$a Предметно-именной указатель: с. 355—361
|
333 |
# |
# |
$a 16+
|
345 |
# |
# |
$9 3000 экз.
|
454 |
# |
0 |
$1 2001
$a Artificial unintelligence
$e How computers misunderstand the World
|
606 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar12252
$a ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
$2 DVNLB
|
606 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar14248
$a КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
$2 DVNLB
|
606 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar1649412
$a МАШИННОЕ ОБУЧЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar1643
$a АВТОПИЛОТЫ
$2 DVNLB
|
606 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar14250
$a КОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
$2 DVNLB
|
606 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar31931
$a СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
$2 DVNLB
|
606 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar52822
$a СОЦИАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar23378
$a ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
$2 DVNLB
|
675 |
# |
# |
$a 004.8
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 28.23
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 50.01.11
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-RLST-ar866169
$a Бруссард
$b М.
$g Мередит
$c журналист
$c информационные технологии
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0001
$c 20200305
$g RCR
|