|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-RLST-kn-771306 |
005 |
20210122091622.0 |
010 |
# |
# |
$a 978-5-00044-578-5
|
100 |
# |
# |
$a 20191022d2017 k y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Финансирование развития транспортной инфраструктуры на основе государственно-частного партнерства: теория, методология, моделирование
$e монография
$f И. Н. Макаров
|
210 |
# |
# |
$a Воронеж
$c Воронежский государственный педагогический университет
$d 2017
|
215 |
# |
# |
$a 456 с.
$c ил., табл.
$d 21 см
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 359—403 (517 назв.) и в подстрочных примечаниях
|
345 |
# |
# |
$9 500 экз.
|
606 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar38496
$a ЭКОНОМИКА ТРАНСПОРТА
$2 DVNLB
|
606 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar11624
$a ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ
$2 DVNLB
|
606 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar18656
$a ЭКОНОМИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ
$2 DVNLB
|
606 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar4261548
$a ЭКОНОМЕТРИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ
$2 DVNLB
|
606 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar5286137
$a ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА
$2 DVNLB
|
606 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar10270
$a ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ
$2 DVNLB
|
606 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar7710966
$a АВТОТРАНСПОРТНЫЕ СИСТЕМЫ
$2 DVNLB
|
606 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar52670
$a ТРАНСПОРТНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar34458
$a ТРАНСПОРТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2651668
$a ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО
$2 DVNLB
|
606 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar36047
$a ФИНАНСИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar57794
$a ПРОЕКТНОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar57232
$a Российская Федерация
$2 BY-auth
|
660 |
# |
# |
$a e-ru
|
675 |
# |
# |
$a 338.47(470+571)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 06.71.09
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 06.56.31
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 73.01.75
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar3350937
$a Макаров
$b И. Н.
$g Иван Николаевич
$c кандидат экономических наук
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0001
$c 20191022
$g RCR
|