|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-RLST-kn-771302 |
005 |
20210125153642.0 |
010 |
# |
# |
$a 978-601-215-155-8
$b в переплете
|
100 |
# |
# |
$a 20190805d2017 k y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a KZ
|
105 |
# |
# |
$a a z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Политика пространственного развития экономики Казахстана: новые принципы, ключевые приоритеты и механизмы реализации
$f [Н. К. Нурланова и др.
$g под редакцией А. А. Сатыбалдина, Н. К. Нурлановой]
$g Министерство образования и науки Республики Казахстан, Комитет науки, Институт экономики
|
210 |
# |
# |
$a Алматы
$c ИЭ КН МОН РК
$d 2017
|
215 |
# |
# |
$a 481 с.
$c ил., табл.
|
320 |
# |
# |
$a Библиография в конце частей
|
345 |
# |
# |
$9 500 экз.
|
606 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar1598710
$a НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
$2 DVNLB
|
606 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar27703
$a РЕГИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar31114
$a СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
# |
# |
$3 BY-SEK-ar11291890
$a ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar38630
$a ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
$2 DVNLB
|
606 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar1598622
$a ИНТЕГРАЛЬНАЯ ОЦЕНКА
$2 DVNLB
|
606 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar5286137
$a ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА
$2 DVNLB
|
606 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar9119325
$a СОЦИАЛЬНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА
$2 DVNLB
|
606 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar43462
$a ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar1894956
$a Казахстан, Республика
$2 BY-auth
|
675 |
# |
# |
$a 338.1(574)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 06.91
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 06.52.13
$v 6
$2 rugasnti
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-RLST-ar767012
$a Нурланова
$b Н. К.
$g Наиля Капеновна
$c доктор экономических наук
$4 340
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-RLST-ar767010
$a Сатыбалдин
$b А. А.
$g Азимхан Абилкаирович
$c доктор экономических наук
$4 340
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-SEK-1445935
$a Институт экономики
$c Алматы
$4 475
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0001
$c 20190805
$g RCR
|