|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-RLST-kn-426898 |
005 |
20170926205445.2 |
010 |
# |
# |
$a 978-5-9963-1142-2
$b в переплете
|
100 |
# |
# |
$a 20140602d2013 m y0rusy50 ||||ca
|
101 |
1 |
# |
$a rus
$c eng
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a da
|
200 |
1 |
# |
$a Индивидуальный подход к устойчивому развитию
$f П. Мюррей
$g перевод с английского В. Н. Егорова
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$c БИНОМ. Лаборатория знаний
$d 2013
|
215 |
# |
# |
$a 304 с.
$c ил.
$d 25 см
|
300 |
# |
# |
$a Перевод издания: The sustainable self. A personal approach to sustainability education / Paul Murray. London ; Washington : Earthscan
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 289—304 и в конце глав
|
345 |
# |
# |
$9 500 экз.
|
454 |
# |
0 |
$1 2001
$a The sustainable self. A personal approach to sustainability education
$1 700 1
$a Murray
$b Paul
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar35459
$a УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar5673629
$a ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar26500
$a ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar44465
$a ЛИЧНОСТНЫЙ ПОДХОД
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar27213
$a РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar18106
$a ОБУЧЕНИЯ МЕТОДЫ
$2 DVNLB
|
675 |
# |
# |
$a 502.131.1
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 159.923.2:502.131.1
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 87.03.11
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 15.21.51
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 15.41.21
$2 rugasnti
$v 6
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar5513905
$a Мюррей
$b П.
$g Пол
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-233787
$a Егоров
$b В. Н.
$4 730
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0001
$c 20140602
$g psbo
|
801 |
# |
2 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20170926
$g psbo
|
856 |
4 |
# |
$u http://rntbcat.org.by/Cont/2014/07/5_340150.pdf
$z Содержание
|