|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-RLST-kn-399181 |
005 |
20170927120308.3 |
010 |
# |
# |
$a 978-5-94074-234-0
|
100 |
# |
# |
$a 20131112d2013 m y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ca
|
200 |
1 |
# |
$a Звуковой дизайн в видеоиграх
$e технологии "игрового" аудио для непрограммистов
$f Деникин А. А.
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$c ДМК Пресс
$d 2013
|
215 |
# |
# |
$a 695 с.
$c ил., табл.
$d 21 см
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 687—695
|
345 |
# |
# |
$9 300 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14240
$a КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2143617
$a МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25506
$a ПРИКЛАДНОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar80995
$a ЗВУКОВЫЕ РЕДАКТОРЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar85089
$a ОБРАБОТКА ЗВУКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14260
$a КОМПЬЮТЕРНАЯ МУЗЫКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar10905
$a ЗВУКОЗАПИСЬ (процесс)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar87374
$a АРАНЖИРОВКИ (муз.)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar4798023
$a ВИРТУАЛЬНЫЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ СТУДИИ
$2 DVNLB
|
675 |
# |
# |
$a 004.4'277:004.92
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 004.946
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 78:004.9
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 50.41.25
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 50.10.45
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 28.17.33
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 18.41.01
$2 rugasnti
$v 6
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-RLST-ar592610
$a Деникин
$b А. А.
$g Антон Анатольевич
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0001
$c 20131112
$g psbo
|
801 |
# |
2 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20170927
$g psbo
|