Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь / Фред Рейхельд при участии Роба Марки

Сохранено в:
Шифр документа: 1//433723(039),
Вид документа: Книги
Автор: Райхельд, Ф. Ф.
Опубликовано: Москва : Манн, Иванов и Фербер , 2013
Физические характеристики: 338 с. : ил. ; 21 см
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ib4500
001 BY-RLST-kn-344225
005 20170927114206.1
010 # # $a 978-5-91657-377-0  $b в переплете 
100 # # $a 20130104d2013 m y0rusy50 ||||ca 
101 1 # $a rus  $c eng 
102 # # $a RU 
105 # # $a a z 000yy 
109 # # $a da 
200 1 # $a Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь  $f Фред Рейхельд при участии Роба Марки  $g перевод с английского С. Филина  $g [научный редактор И. Чичмели] 
210 # # $a Москва  $c Манн, Иванов и Фербер  $d 2013 
215 # # $a 338 с.  $c ил.  $d 21 см 
300 # # $a Перевод изд.: The Ultimate Question 2.0: How net promoter companies thrive in a customer-driven world / Fred Reichheld with Rob Markey. Harvard Business Review Press 
307 # # $a Ляссе 
320 # # $a Библиография в примечаниях: с. 335―336 
345 # # $9 3000 экз. 
454 # 1 $1 2000   $a The Ultimate Question 2.0: How net promoter companies thrive in a customer-driven world  $1 700 1  $a Reichheld  $b Fred  $1 701 1  $a Markey  $b Rob 
606 0 # $3 BY-NLB-ar17166  $a МАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar56705  $a МЕНЕДЖМЕНТ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar77035  $a ЛОЯЛЬНОСТЬ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2419121  $a ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ  $2 DVNLB 
675 # # $a 658.8:005.32  $v 4  $z rus 
675 # # $a 658.89  $v 4  $z rus 
686 # # $a 71.01.75  $2 rugasnti  $v 6 
700 # 1 $3 BY-SEK-665049  $a Райхельд  $b Ф. Ф.  $g Фредерик Ф. 
701 # 1 $3 BY-RLST-ar551010  $a Марки  $b Р.  $g Роб 
702 # 1 $3 BY-SEK-ar4251960  $a Филин  $b С.  $g Сергей  $4 730 
702 # 1 $a Чичмели  $b И.  $4 340 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0001  $c 20130104  $g psbo 
801 # 2 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20170927  $g psbo