|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-RLST-kn-255548 |
005 |
20180215154350.0 |
010 |
# |
# |
$a 978-5-91244-017-5
$b в переплете
|
100 |
# |
# |
$a 20110727d2010 k y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
|
122 |
2 |
# |
$a d1910
$a d2009
|
200 |
1 |
# |
$a Отечественные авиационные поршневые моторы (1910―2009)
$f В. Р. Котельников
$g Университет Дмитрия Пожарского
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$c Русский фонд содействия образованию и науке
$d 2010
|
215 |
# |
# |
$a 494, [1] с.
$c ил.
$d 24 см
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 494―495
|
345 |
# |
# |
$9 2000 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1459
$a АВИАЦИОННЫЕ ДВИГАТЕЛИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar24778
$a ПОРШНЕВЫЕ ДВИГАТЕЛИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14442
$a КОНСТРУКЦИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar33796
$a ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14448
$a КОНСТРУКТОРЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar5726365
$a АВИАМОТОРОСТРОЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar5725453
$a АВИАМОТОРНЫЕ ЗАВОДЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar12432
$a ИСТОРИЯ ВОПРОСА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2395837
$a 20 ВЕК
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar71270
$a 21 ВЕК НАЧАЛО
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar28572
$a Россия
$2 BY-auth
|
660 |
# |
# |
$a e-ru
|
675 |
# |
# |
$a 621.431.7:656.7(091)(470+571)
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 621.432(091)(470+571)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 55.42.37
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.42.47
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.01.09
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-287588
$a Котельников
$b В. Р.
$g Владимир Ростиславович
$c кандидат технических наук
$c история авиации
$f род. 1951
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-SEK-ar4405315
$a Университет Дмитрия Пожарского
$c Москва
$4 475
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0001
$c 20110727
$g psbo
|
801 |
# |
2 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20170927
$g psbo
|