Словарь основных терминов по дистрибуции и мерчендайзингу: учебное пособие для высших учебных заведений по направлению "Маркетинг" и другим экономическим специальностям / Никишкин В. В., Мельниченко Л. Н.

Сохранено в:
Шифр документа: 1//283397(039), 1//283398(039), 1//283399(048), ##1//407991(055),
Вид документа: Книги
Автор: Никишкин, В. В.
Опубликовано: Москва : Гребенников , 2010
Физические характеристики: 196 с. ; 17 см
Язык: Русский
Серия: В нужное время в нужном месте
Предмет:
00000cam0a2200000 ib4500
001 BY-RLST-kn-181580
005 20170926204659.6
010 # # $a 978-5-93890-041-7 
100 # # $a 20100203d2010 m y0rusy50 ||||ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a y e 001yy 
109 # # $a hf  $a ha 
200 1 # $a Словарь основных терминов по дистрибуции и мерчендайзингу  $e учебное пособие для высших учебных заведений по направлению "Маркетинг" и другим экономическим специальностям  $f Никишкин В. В., Мельниченко Л. Н. 
210 # # $a Москва  $c Гребенников  $d 2010 
215 # # $a 196 с.  $d 17 см 
225 1 # $a В нужное время в нужном месте 
320 # # $a Алфавитный перечень терминов: с. 175―196 
345 # # $9 1500 экз. 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2264819  $a ДИСТРИБУЦИЯ (экон.)  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar69408  $a МЕРЧАНДАЙЗИНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar79215  $a МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar76616  $a ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ  $2 DVNLB 
608 # # $3 BY-NLB-ar71668  $a ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ  $2 BYGNR 
675 # # $a 339.178(038)  $v 4  $z rus 
675 # # $a 005.936.43(038)  $v 4  $z rus 
686 # # $a 71.01.53  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 71.01.14  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 71.01.33  $2 rugasnti  $v 6 
700 # 1 $3 BY-SEK-595580  $a Никишкин  $b В. В.  $g Валерий Викторович 
701 # 1 $3 BY-SEK-389681  $a Мельниченко  $b Л. Н.  $g Леся Николаевна 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0001  $c 20100203  $g psbo 
801 # 2 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20170926  $g psbo