|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-RLST-kn-1026855 |
005 |
20230531104655.0 |
010 |
# |
# |
$a 978-5-6042686-1-2
|
100 |
# |
# |
$a 20230426d2022 m y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ca
|
200 |
1 |
# |
$a Родитель — лучший учитель! Как развивать креативное мышление школьника
$f Беркова В. Н., Новосёлов Е. В.
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$c Галактика
$d 2022
|
215 |
# |
# |
$a 199 с.
$c ил.
$d 21 см
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 195—199 (89 назв.) и в подстрочных примечаниях
|
345 |
# |
# |
$9 100 экз.
|
606 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar58706
$a ТРИЗ-ПЕДАГОГИКА
$2 DVNLB
|
606 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar21219
$a ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar6202
$a ВООБРАЖЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar5638
$a ВНИМАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar28498
$a РОДИТЕЛИ
$2 DVNLB
|
606 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar15052
$a КРЕАТИВНОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2110923
$a ТРИЗ
$2 DVNLB
|
606 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar19872
$a НАУЧНОЕ ТВОРЧЕСТВО
$2 DVNLB
|
606 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar18106
$a ОБУЧЕНИЯ МЕТОДЫ
$2 DVNLB
|
606 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar42400
$a ВСЕСТОРОННЕЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ
$2 DVNLB
|
675 |
# |
# |
$a 373.026.9
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 373.015.31
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.23.05
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.23.09
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.39.07
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 15.21.51
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 15.81.53
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-RLST-ar906481
$a Беркова
$b В. Н.
$g Виктория Николаевна
$c педагогика
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar2708517
$a Новоселов
$b Е. В.
$g Евгений Витальевич
$c доктор экономических наук
$c ТРИЗ-педагогика
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0001
$c 20230426
$g RCR
|