Примечания: |
Предисл. парал. на рус. и англ. яз.
Содерж.: Две басни И. Крылова: Для меццо-сопрано с оркестром: Соч. 4 (1. Стрекоза и Муравей; 2. Осел и Соловей); Шесть романсов на слова японских поэтов: Для тенора с оркестром: Соч. 21 (1. Любовь / Слова неизвест. авт.; 2. Перед самоубийством / Слова Оцуно Одзи (VII в.); 3. Нескромный взгляд / Слова неизвест. авт. (XVIII в.); 4. В первый и в последний раз; 5. Безнадежная любовь; 6. Смерть); Три романса на слова А. Пушкина: Для баса и камер. оркестра: Соч. 46а (1. Возвращение; 2. Юношу, горько рыдая, ревнивая дева бранила...; 3. Предчувствие)
Шесть романсов на слова У. Ралея, Р. Бернса и В. Шекспира: Для баса и камер. оркестра: Соч. 62/140 (1. Сыну / Слова У. Ралея; 2-4. На слова Р. Бернса: В полях под снегом и дождем; Макферсон перед казнью; Дженни; 5. Сонет LXVI / Слова В. Шекспира; 6. Королевский поход: Англ. дет. песенка)
Из еврейской народной поэзии: Вок. цикл для сопрано, контральто и тенора с оркестром: Соч. 79а (1. Плач об умершем младенце; 2. Заботливая мама и тетя; 3. Колыбельная; 4. Перед долгой разлукой; 5. Предостережение; 6. Брошенный отец; 7. Песня о нужде / Слова Б. Шафира; 8. Зима; 9. Хорошая жизнь; 10. Песня девушки; 11. Счастье); Шесть стихотворений Марины Цветаевой: Для контральто и камер. оркестра: Соч. 143а (1. Мои стихи; 2. Откуда такая нежность?; 3. Диалог Гамлета с совестью; 4. Поэт и царь; 5. Нет, бил барабан; 6. Анне Ахматовой); Сюита на слова Микеланджело Буонарроти: Для баса и камер. оркестра: Соч. 145а (1. Истина; 2. Утро; 3. Любовь; 4. Разлука; 5. Гнев; 6. Данте; 7. Изгнаннику; 8. Творчество; 9. Ночь: (Диалог); 10. Смерть; 11. Бессмертие)
4500 экз.
|