Критический анализ концепций "неформального обучения" в школе и педагогике США [[Микроформа]]: (Конец 60-х-нач. 80-х гг.) : Дис. ... канд. пед. наук: Утв. 30.12.87: (13.00.01)

Сохранено в:
Шифр документа: 04870013222,
Вид документа: Диссертации
Автор: Чекина, Л. М.
Опубликовано: Ростов н/Д , 1987
Физические характеристики: 177 с.
Язык: Русский
00000nbm0a22000001id4500
001 BY-NLB-rr41927810000
005 20080219140604.0
100 # # $a 20080219d1987 y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
200 1 # $a Критический анализ концепций "неформального обучения" в школе и педагогике США  $b [Микроформа]  $e (Конец 60-х-нач. 80-х гг.) : Дис. ... канд. пед. наук  $e Утв. 30.12.87  $e (13.00.01) 
210 # # $a Ростов н/Д  $d 1987 
215 # # $a 177 с. 
300 # # $a Библиогр.: с. 152-177 
686 # # $a 13.00.01  $2 oksvnk 
700 # 1 $a Чекина  $b Л. М.  $g Людмила Михайловна 
801 # 1 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20080219  $g psbo