Функциональные опоры как средство обучения иноязычному диалогическому общению в средней школе [[Микроформа]]: (На материале обучения говорению на нем. яз. в сред. шк.) : Дис. ... канд. пед. наук: Утв. 30.05.90: (13.00.02)

Сохранено в:
Шифр документа: 0490003024,
Вид документа: Диссертации
Автор: Тучкова, Т. У.
Опубликовано: Липецк , 1989
Физические характеристики: 216 с.
Язык: Русский
00000nbm0a22000001id4500
001 BY-NLB-rr41857900000
005 20080219134851.0
100 # # $a 20080219d1989 y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
200 1 # $a Функциональные опоры как средство обучения иноязычному диалогическому общению в средней школе  $b [Микроформа]  $e (На материале обучения говорению на нем. яз. в сред. шк.) : Дис. ... канд. пед. наук  $e Утв. 30.05.90  $e (13.00.02) 
210 # # $a Липецк  $d 1989 
215 # # $a 216 с. 
300 # # $a Библиогр.: с. 159-172 
686 # # $a 13.00.02  $2 oksvnk 
700 # 1 $a Тучкова  $b Т. У.  $g Татьяна Устиновна 
801 # 1 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20080219  $g psbo