Коммуникативно-прагматические аспекты рекламного слогана в рамках модели рекламного воздействия [[Микроформа]]: (На материале американской бытовой рекламы) : Дис. ... канд. филол. наук: (10.02.04)

Сохранено в:
Шифр документа: 04900019929,
Вид документа: Диссертации
Автор: Солошенко, А. Д.
Опубликовано: Львов , 1990
Физические характеристики: 274 с.
Язык: Русский
00000nbm0a22000001id4500
001 BY-NLB-rr41792090000
005 20080219134028.0
100 # # $a 20080219d1990 y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a UA 
200 1 # $a Коммуникативно-прагматические аспекты рекламного слогана в рамках модели рекламного воздействия  $b [Микроформа]  $e (На материале американской бытовой рекламы) : Дис. ... канд. филол. наук  $e (10.02.04) 
210 # # $a Львов  $d 1990 
215 # # $a 274 с. 
300 # # $a Библиогр.: с. 179-199 
686 # # $a 10.02.04  $2 oksvnk 
700 # 1 $a Солошенко  $b А. Д.  $g Александр Дмитриевич 
801 # 1 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20080219  $g psbo