Теоретические и практические аспекты интенсификации обучения рецептивным видам деятельности [[Микроформа]]: (Начал. этап преподавания рус. яз. как иностр. в условиях яз. среды) : Дис. ... канд. пед. наук: (13.00.02)
Сохранено в:
Вид документа: | |
---|---|
Автор: | Рябоконь, А. В. |
Опубликовано: | М. , 1992 |
Физические характеристики: |
181 с.
|
Язык: | Русский |
00000nbm0a22000001id4500 | |||
001 | BY-NLB-rr41723090000 | ||
005 | 20080219123839.0 | ||
100 | # | # | $a 20080219d1992 y0rusy50 ca |
101 | 0 | # | $a rus |
102 | # | # | $a RU |
200 | 1 | # | $a Теоретические и практические аспекты интенсификации обучения рецептивным видам деятельности $b [Микроформа] $e (Начал. этап преподавания рус. яз. как иностр. в условиях яз. среды) : Дис. ... канд. пед. наук $e (13.00.02) |
210 | # | # | $a М. $d 1992 |
215 | # | # | $a 181 с. |
300 | # | # | $a Библиогр.: с. 121-142 |
686 | # | # | $a 13.00.02 $2 oksvnk |
700 | # | 1 | $a Рябоконь $b А. В. $g Алексей Викторович |
801 | # | 1 | $a BY $b BY-HM0000 $c 20080219 $g psbo |