Опережающие задания как способ формирования самостоятельности учащихся [[Микроформа]]: Дис. ... канд. пед. наук: (13.00.01)

Сохранено в:
Шифр документа: 04920011643,
Вид документа: Диссертации
Автор: Писоцкая, М. Э.
Опубликовано: Харьков , 1992
Физические характеристики: 183 с. : ил.
Язык: Русский
00000nbm0a22000001id4500
001 BY-NLB-rr41651810000
005 20080219130646.0
100 # # $a 20080219d1992 y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a UA 
200 1 # $a Опережающие задания как способ формирования самостоятельности учащихся  $b [Микроформа]  $e Дис. ... канд. пед. наук  $e (13.00.01) 
210 # # $a Харьков  $d 1992 
215 # # $a 183 с.  $c ил. 
300 # # $a Библиогр.: с. 120-143 
686 # # $a 13.00.01  $2 oksvnk 
700 # 1 $a Писоцкая  $b М. Э.  $g Марина Эмильевна 
801 # 1 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20080219  $g psbo