Планирование учебного процесса на основе современных психолого-педагогических требований и информационного подхода как средство повышения эффективности обучения физике в средней школе: (13.00.02): Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук / Моск. гос. пед. ин-т им. В. И. Ленина, Специализир. совет К.113.08.16

Сохранено в:
Шифр документа: 63609/87,
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Вяльдин, М. В.
Опубликовано: М. , 1987
Физические характеристики: 16 с.
Язык: Русский
00000nam0a22000001ia4500
001 BY-NLB-rr39151930000
005 20071023153504.0
021 # # $a RU  $b [87-21224а] 
100 # # $a 20071023d1987 y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
200 1 # $a Планирование учебного процесса на основе современных психолого-педагогических требований и информационного подхода как средство повышения эффективности обучения физике в средней школе  $e (13.00.02)  $e Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук  $f Моск. гос. пед. ин-т им. В. И. Ленина, Специализир. совет К.113.08.16 
210 # # $a М.  $d 1987 
215 # # $a 16 с. 
300 # # $a Библиогр.: с. 16 (5 назв.) 
686 # # $a 13.00.02  $2 oksvnk 
700 # 1 $a Вяльдин  $b М. В.  $g Михаил Васильевич 
801 # 1 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20071023  $g psbo