... Наибольшее уплотненiе работъ путемъ примѢненiя параллельныхъ и послѢдовательныхъ работъ, какъ основной методъ эксплуатацiи желѢзныхъ дорогъ. Усиленiе: А) Провозной способности участковъ и узловъ ж. д., Б) Работы паровознаго и вагоннаго парковъ

Сохранено в:
Шифр документа: 6/24921БР,
Вид документа: Книги
Автор: Воскресенский, Б. Д. (1875— )
Опубликовано: Харьковъ : Печатня С. П. Яковлева , 1915
Физические характеристики: [2], 19 стр. ; 24 см
Язык: Русский
00000cam0a22000001ib4500
001 BY-NLB-rr39087990000
005 20231113095737.0
100 # # $a 20071023d1915 y0rusy50 ||||ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
200 1 # $a ... Наибольшее уплотненiе работъ путемъ примѢненiя параллельныхъ и послѢдовательныхъ работъ, какъ основной методъ эксплуатацiи желѢзныхъ дорогъ. Усиленiе: А) Провозной способности участковъ и узловъ ж. д., Б) Работы паровознаго и вагоннаго парковъ 
210 # # $a Харьковъ  $c Печатня С. П. Яковлева  $d 1915 
215 # # $a [2], 19 стр.  $d 24 см 
300 # # $a Перед загл. автор-Б. Д. Воскресенскiй, инж. пут. сообщ. 
675 # # $a 656.21 
700 # 1 $3 BY-NLB-ar14533402  $a Воскресенский  $b Б. Д.  $g Борис Дмитриевич  $c инженер  $c железнодорожный транспорт  $f 1875—  
801 # 1 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20071023  $g psbo