Разработка и внедрение управляемой амортизации шасси для сокращения длины разбега и пробега самолетов: Дис. на соиск. учен. степ. канд. техн. наук. в форме науч. докл.: (05.07.02) / Харькоавиац. ин-т им. Н. Е. Жуковского

Сохранено в:
Шифр документа: 47129/88СК,
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Волох, И. Н.
Опубликовано: Харьков , 1988
Физические характеристики: 28 с.
Язык: Русский
00000nam0a22000001ia4500
001 BY-NLB-rr38963520000
005 20071023152209.0
100 # # $a 20071023d1988 y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a UA 
200 1 # $a Разработка и внедрение управляемой амортизации шасси для сокращения длины разбега и пробега самолетов  $e Дис. на соиск. учен. степ. канд. техн. наук. в форме науч. докл.  $e (05.07.02)  $f Харькоавиац. ин-т им. Н. Е. Жуковского 
210 # # $a Харьков  $d 1988 
215 # # $a 28 с. 
300 # # $a Библиогр.: с. 26-28 (19 назв.). Для служеб. пользования 
686 # # $a 05.07.02  $2 oksvnk 
700 # 1 $a Волох  $b И. Н.  $g Иван Николаевич 
801 # 1 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20071023  $g psbo