Соотношение индукции и дедукции в структуре и процессе изучения основ наук как дидактическая проблема и пути ее решения: Автореф. дис. на соиск. учен. степ. д-ра пед. наук: (13.00.01)

Сохранено в:
Шифр документа: АЯ453070,
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Вилькеев, Д. В.
Опубликовано: М. , 1982
Физические характеристики: 33 с.
Язык: Русский
00000cam0a22000001ia4500
001 BY-NLB-rr38706890000
005 20211203115056.0
100 # # $a 20071022d1982 y0rusy50 ||||ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
200 1 # $a Соотношение индукции и дедукции в структуре и процессе изучения основ наук как дидактическая проблема и пути ее решения  $e Автореф. дис. на соиск. учен. степ. д-ра пед. наук  $e (13.00.01) 
210 # # $a М.  $d 1982 
215 # # $a 33 с. 
300 # # $a В надзаг.: НИИ общей педагогики АПН СССР. Библиогр.: с. 32-33 (13 назв.) 
675 # # $a 371.302 
686 # # $a 13.00.01  $2 oksvnk 
700 # 1 $a Вилькеев  $b Д. В.  $g Джаудат Валиевич 
801 # 1 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20071022  $g psbo