Роль поэтапного программирования занятий и учета его результатов в повышении эффективности музыкального воспитания детей 6-7 лет: (13.00.01): Автореф. дис. на соиск. учен. степени канд. пед. наук / Науч.-исслед. ин-т дошкольного воспитания АПН

Сохранено в:
Шифр документа: АЯ315972,
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Вайчене, А. И.
Опубликовано: М. , 1977
Физические характеристики: 19 с.
Язык: Русский
00000nam0a22000001ia4500
001 BY-NLB-rr38334570000
005 20071004163051.0
021 # # $a RU  $b [77-15686а] 
100 # # $a 20071004d1977 y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
200 1 # $a Роль поэтапного программирования занятий и учета его результатов в повышении эффективности музыкального воспитания детей 6-7 лет  $e (13.00.01)  $e Автореф. дис. на соиск. учен. степени канд. пед. наук  $f Науч.-исслед. ин-т дошкольного воспитания АПН 
210 # # $a М.  $d 1977 
215 # # $a 19 с. 
300 # # $a Список работ авт.: с. 18-19 (7 назв.) 
686 # # $a 13.00.01  $2 oksvnk 
700 # 1 $a Вайчене  $b А. И.  $g Алдона Иозо 
801 # 1 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20071004  $g psbo