Разработка ассортиментной концепции на основе принципов маркетинга в переходный период к рынку: (На прим. швейных изделий для лиц ст. возраста в Респ. Молдова) : Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. экон. наук: (08.00.05) / Молд. гос. ун-т

Сохранено в:
Шифр документа: 180689/92,
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Бэдэрэу, К. К.
Опубликовано: Кишинев , 1992
Физические характеристики: 22 с.
Язык: Русский
00000nam0a22000001ia4500
001 BY-NLB-rr38282330000
005 20071004161717.0
100 # # $a 20071004d1992 y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a MD 
200 1 # $a Разработка ассортиментной концепции на основе принципов маркетинга в переходный период к рынку  $e (На прим. швейных изделий для лиц ст. возраста в Респ. Молдова) : Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. экон. наук  $e (08.00.05)  $f Молд. гос. ун-т 
210 # # $a Кишинев  $d 1992 
215 # # $a 22 с. 
300 # # $a Библиогр.: с. 21-22 (6 назв.) 
686 # # $a 08.00.05  $2 oksvnk 
700 # 1 $a Бэдэрэу  $b К. К.  $g Клавдия Константиновна 
801 # 1 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20071004  $g psbo