Индивидуальный подход к студентам как средство повышения эффективности и профессиональной направленности подготовки учителей химии: (13.00.02): Автореф. дис. на соиск. учен. степени канд. пед. наук / Моск. гос. пед. ин-т им. В. И. Ленина

Сохранено в:
Шифр документа: АЯ262148,
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Болотинская, Б. П.
Опубликовано: М. , 1975
Физические характеристики: 26 с.
Язык: Русский
00000cam0a22000001ia4500
001 BY-NLB-rr37696990000
005 20191209112039.0
021 # # $a RU  $b [75-6141а] 
100 # # $a 20070831d1975 y0rusy50 ||||ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
200 1 # $a Индивидуальный подход к студентам как средство повышения эффективности и профессиональной направленности подготовки учителей химии  $e (13.00.02)  $e Автореф. дис. на соиск. учен. степени канд. пед. наук  $f Моск. гос. пед. ин-т им. В. И. Ленина 
210 # # $a М.  $d 1975 
215 # # $a 26 с. 
300 # # $a Список работ авт.: с. 26 (5 назв.) 
686 # # $a 13.00.02  $2 oksvnk 
700 # 1 $a Болотинская  $b Б. П.  $g Бетя Пейсховна 
801 # 1 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20070831  $g psbo