Индивидуальный подход к студентам как средство повышения эффективности и профессиональной направленности подготовки учителей химии: (13.00.02): Автореф. дис. на соиск. учен. степени канд. пед. наук / Моск. гос. пед. ин-т им. В. И. Ленина
Сохранено в:
Вид документа: | |
---|---|
Автор: | Болотинская, Б. П. |
Опубликовано: | М. , 1975 |
Физические характеристики: |
26 с.
|
Язык: | Русский |
00000cam0a22000001ia4500 | |||
001 | BY-NLB-rr37696990000 | ||
005 | 20191209112039.0 | ||
021 | # | # | $a RU $b [75-6141а] |
100 | # | # | $a 20070831d1975 y0rusy50 ||||ca |
101 | 0 | # | $a rus |
102 | # | # | $a RU |
200 | 1 | # | $a Индивидуальный подход к студентам как средство повышения эффективности и профессиональной направленности подготовки учителей химии $e (13.00.02) $e Автореф. дис. на соиск. учен. степени канд. пед. наук $f Моск. гос. пед. ин-т им. В. И. Ленина |
210 | # | # | $a М. $d 1975 |
215 | # | # | $a 26 с. |
300 | # | # | $a Список работ авт.: с. 26 (5 назв.) |
686 | # | # | $a 13.00.02 $2 oksvnk |
700 | # | 1 | $a Болотинская $b Б. П. $g Бетя Пейсховна |
801 | # | 1 | $a BY $b BY-HM0000 $c 20070831 $g psbo |