Прагматический аспект использования фразеологизмов в рекламных текстах: (10.02.04): (Англ. яз.). Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. филол. наук

Сохранено в:
Шифр документа: АЯ452894,
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Баркова, Л. А.
Опубликовано: М. , 1983
Физические характеристики: 24 с.
Язык: Русский
00000cam0a22000001ia4500
001 BY-NLB-rr36891530000
005 20101012100935.0
021 # # $a RU  $b [83-1065а] 
100 # # $a 20070828d1983 y0rusy50 ||||ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
200 1 # $a Прагматический аспект использования фразеологизмов в рекламных текстах  $e (10.02.04)  $e (Англ. яз.). Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. филол. наук 
210 # # $a М.  $d 1983 
215 # # $a 24 с. 
300 # # $a В надзаг.: Моск. гос. пед. ин-т иностр. яз. им. Мориса Тореза, Специализир. совет К.053.17.01 
686 # # $a 10.02.04  $2 oksvnk 
700 # 1 $a Баркова  $b Л. А.  $g Любовь Андреевна 
801 # 1 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20070828  $g psbo