|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-NLB-rr36862910000 |
005 |
20201216082936.0 |
100 |
# |
# |
$a 20070828d1982 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a UA
|
105 |
# |
# |
$a a m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Рациональные пути развития технической базы для деповского ремонта грузовых вагонов
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук
$e специальности 05.22.07 Подвижной состав и тяга поездов, 08.00.05 Экономика, организация управления и планирования народного хозяйства, в том числе по отраслям народного хозяйства
$f Бараш Юрий Савельевич
$g СССР ― МПС, Днепропетровский институт инженеров железнодорожного транспорта им. М. И. Калинина
|
210 |
# |
# |
$a Днепропетровск
$d 1982
|
215 |
# |
# |
$a 21 с.
$c ил., табл.
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 20―21 (7 назв.)
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2138370
$a РЕМОНТНОЕ ХОЗЯЙСТВО
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar28097
$a РЕМОНТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar33790
$a ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar82256
$a ВАГОННЫЕ ДЕПО
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar8414
$a ГРУЗОВЫЕ ВАГОНЫ
$2 DVNLB
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
$x Экстериорика
|
675 |
# |
# |
$a 629.472.7:629.463.083(043.3)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 05.22.07
$2 nsnrsssr
|
686 |
# |
# |
$a 08.00.05
$2 nsnrsssr
|
686 |
# |
# |
$a 55.01.83
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.41.37
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 73.29.41
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-269334
$a Бараш
$b Ю. С.
$g Юрий Савельевич
$c доктор экономических наук
$c кандидат технических наук
$f 1946—2018
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar204082
$a Белорусский институт инженеров железнодорожного транспорта
$c Гомель
$4 595
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar3348683
$a Днепропетровский институт инженеров железнодорожного транспорта имени М. И. Калинина
$4 995
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20070828
$g psbo
|
856 |
4 |
# |
$u https://elib.nlb.by:8070/viewer?markID=BY-NLB-rr36862910000&fileID=1298826
|