Условно-речевые упражнения как средство формирования лексических навыков для обучения аудированию: (13.00.02): (На материале англ. яз.) : Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук / Моск. гос. пед. ин-т им. В. И. Ленина, Специализир. совет К.113.08.10

Сохранено в:
Шифр документа: 66272/88,
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Базина, М. П.
Опубликовано: М. , 1988
Физические характеристики: 16 с.
Язык: Русский
Е-документ: E-документ
00000cam0a22000001ia4500
001 BY-NLB-rr36682290000
005 20180710092900.0
021 # # $a RU  $b [88-2991а] 
100 # # $a 20070828d1988 y0rusy50 ||||ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
200 1 # $a Условно-речевые упражнения как средство формирования лексических навыков для обучения аудированию  $e (13.00.02)  $e (На материале англ. яз.) : Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук  $f Моск. гос. пед. ин-т им. В. И. Ленина, Специализир. совет К.113.08.10 
210 # # $a М.  $d 1988 
215 # # $a 16 с. 
686 # # $a 13.00.02  $2 oksvnk 
700 # 1 $a Базина  $b М. П.  $g Мария Петровна 
801 # 1 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20070828  $g psbo 
856 4 # $u http://content.nlb.by/content/dav/nlb/DDC/AD/66272_88.pdf