Совершенствование речевой культуры учащихся на основе осмысления явлений омонимии и полисемии на различных этапах изучения русского языка в школе: (13.00.02): Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук / Моск. обл. пед. ин-т им. Н. К. Крупской

Сохранено в:
Шифр документа: 56520/87,
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Анцигина, Л. К.
Опубликовано: М. , 1987
Физические характеристики: 16, [1] с.
Язык: Русский
00000nam0a22000001ia4500
001 BY-NLB-rr36254990000
005 20070810174342.0
021 # # $a RU  $b [87-10000а] 
100 # # $a 20070810d1987 y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
200 1 # $a Совершенствование речевой культуры учащихся на основе осмысления явлений омонимии и полисемии на различных этапах изучения русского языка в школе  $e (13.00.02)  $e Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук  $f Моск. обл. пед. ин-т им. Н. К. Крупской 
210 # # $a М.  $d 1987 
215 # # $a 16, [1] с. 
686 # # $a 13.00.02  $2 oksvnk 
700 # 1 $a Анцигина  $b Л. К.  $g Людмила Кирилловна 
801 # 1 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20070810  $g psbo