Теоретические основы прогнозирования развития системы школьного образования: (Организац.-педагог. и соц.-экон. аспекты) : Автореф. дис. на соиск. учен. степ. д-ра пед. наук: (13.00.01) / Киев. гос. пед. ин-т им. М. П. Драгоманова

Сохранено в:
Шифр документа: 170701/91,
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Андриевский, Б. М.
Опубликовано: Киев , 1991
Физические характеристики: 45 с.
Язык: Русский
00000cam0a22000001ia4500
001 BY-NLB-rr36145230000
005 20231211114852.0
100 # # $a 20070808d1991 y0rusy50 ||||ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a UA 
200 1 # $a Теоретические основы прогнозирования развития системы школьного образования  $e (Организац.-педагог. и соц.-экон. аспекты) : Автореф. дис. на соиск. учен. степ. д-ра пед. наук  $e (13.00.01)  $f Киев. гос. пед. ин-т им. М. П. Драгоманова 
210 # # $a Киев  $d 1991 
215 # # $a 45 с. 
300 # # $a Библиогр.: с. 40-45 (63 назв.) 
686 # # $a 13.00.01  $2 oksvnk 
700 # 1 $a Андриевский  $b Б. М.  $g Борис Макеевич 
801 # 1 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20070808  $g psbo