Выбор и обоснование рациональных режимов амплитудно-фазового управления разгоном и торможением линейного сихронного двигателя: (05.09.01): Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. техн. наук / Ерев. политехн. ин-т им. Карла Маркса

Сохранено в:
Шифр документа: 114530/89,
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Акопянц, Ж. Г.
Опубликовано: Ереван , 1989
Физические характеристики: 22 с. : ил.
Язык: Русский
00000nam0a22000001ia4500
001 BY-NLB-rr35790230000
005 20070808135455.0
021 # # $a RU  $b [90-7122а] 
100 # # $a 20070808d1989 y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a AM 
200 1 # $a Выбор и обоснование рациональных режимов амплитудно-фазового управления разгоном и торможением линейного сихронного двигателя  $e (05.09.01)  $e Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. техн. наук  $f Ерев. политехн. ин-т им. Карла Маркса 
210 # # $a Ереван  $d 1989 
215 # # $a 22 с.  $c ил. 
300 # # $a Библиогр.: с. 21-22 (7 назв.) 
686 # # $a 05.09.01  $2 oksvnk 
700 # 1 $a Акопянц  $b Ж. Г.  $g Жанна Георгиевна 
801 # 1 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20070808  $g psbo