|
|
|
|
|
00000cam0a22000001ib4500 |
001 |
BY-NLB-rr35774270000 |
005 |
20160920101317.0 |
010 |
# |
# |
$a 5-07-002373-X
$d Б. ц.
|
021 |
# |
# |
$a RU
$b [92-13217]
|
100 |
# |
# |
$a 20070808d1992 y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
200 |
1 |
# |
$a Индивидуальность учащегося и индивидуальный подход
|
210 |
# |
# |
$a М.
$c Знание
$d 1992
|
215 |
# |
# |
$a 77, [1] с.
$c ил.
$d 17 см
|
225 |
2 |
# |
$a Новое в жизни, науке, технике. Подписная научно-популярная серия «Педагогика и психология»
$v 1992/3
|
345 |
# |
# |
$9 65451 экз.
|
610 |
0 |
# |
$a Дети - Психика
|
610 |
0 |
# |
$a Учебно-воспитательная работа в школе - Психологические основы
|
610 |
0 |
# |
$a Индивидуальный подход в воспитании
|
675 |
# |
# |
$a 373.1.015.324
|
686 |
# |
# |
$a 74.2
$2 rubbk
|
700 |
# |
1 |
$a Акимова
$b М. К.
$g Маргарита Константиновна
|
701 |
# |
1 |
$a Козлова
$b В. Т.
$g Валентина Тихоновна
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20070808
$g psbo
|