Теоретико-множественный подход при изучении геометрического материала 4-5 классов как средство осуществления преемственности с курсом геометрии 6-8 классов: (13.00.02): Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук / Моск. гос. пед. ин-т им. В. И. Ленина
Сохранено в:
Вид документа: | |
---|---|
Автор: | Азербаева, С. Г. |
Опубликовано: | М. , 1978 |
Физические характеристики: |
16 с.
|
Язык: | Русский |
00000nam0a22000001ia4500 | |||
001 | BY-NLB-rr35722140000 | ||
005 | 20070808131700.0 | ||
021 | # | # | $a RU $b [78-13934а] |
100 | # | # | $a 20070808d1978 y0rusy50 ca |
101 | 0 | # | $a rus |
102 | # | # | $a RU |
200 | 1 | # | $a Теоретико-множественный подход при изучении геометрического материала 4-5 классов как средство осуществления преемственности с курсом геометрии 6-8 классов $e (13.00.02) $e Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук $f Моск. гос. пед. ин-т им. В. И. Ленина |
210 | # | # | $a М. $d 1978 |
215 | # | # | $a 16 с. |
300 | # | # | $a Список работ авт.: с. 16 (8 назв.) |
686 | # | # | $a 13.00.02 $2 oksvnk |
700 | # | 1 | $a Азербаева $b С. Г. $g Сания Гиндулловна |
801 | # | 1 | $a BY $b BY-HM0000 $c 20070808 $g psbo |