|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-NLB-rr35523680000 |
005 |
20200619183340.0 |
100 |
# |
# |
$a 20070807d1988 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a UZ
|
105 |
# |
# |
$a a m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Дидактические основы реализации принципа наглядности средствами исторического материала
$e (на примере школьного курса черчения)
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук
$e специальность 13.00.01 Теория и история педагогики
$f Абдурахманов Шерзод
$g Ташкентский государственный педагогический институт им. Низами
|
210 |
# |
# |
$a Ташкент
$d 1988
|
215 |
# |
# |
$a 15 с.
$c табл.
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 15, в подстрочных примечаниях
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar31745
$a СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar19412
$a НАГЛЯДНОСТЬ В ОБУЧЕНИИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2708420
$a ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2726434
$a ЧЕРЧЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar18080
$a МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ (на удаление)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1884781
$a УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ
$2 DVNLB
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 373.091.33-028.22(043.3)
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 744(072)(043.3)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 13.00.01
$2 nsnrsssr
|
686 |
# |
# |
$a 14.25.09
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 81.14.11
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar7935888
$a Абдурахманов
$b Ш.
$g Шерзод
$c кандидат педагогических наук
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar199236
$a Витебский государственный педагогический институт имени С. М. Кирова
$4 955
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar4080186
$a Ташкентский государственный педагогический институт имени Низами
$4 995
$4 595
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20070807
$g psbo
|
856 |
4 |
# |
$u https://elib.nlb.by:8070/viewer?markID=BY-NLB-rr35523680000&fileID=1286984
|