Основные тенденции развития теории и практики общего образования во Франции с конца XIX в. до второй мировой войны: (13.00.01): Автореф. дис. на соиск. учен. степ. д-ра пед. наук
Сохранено в:
Вид документа: | |
---|---|
Автор: | Джуринский, А. Н. |
Опубликовано: | М. , 1984 |
Физические характеристики: |
43 с.
|
Язык: | Русский |
00000nam0a22000001ia4500 | |||
001 | BY-NLB-rr34677940000 | ||
005 | 20070801172532.0 | ||
021 | # | # | $a RU $b [84-18375а] |
100 | # | # | $a 20070801d1984 y0rusy50 ca |
101 | 0 | # | $a rus |
102 | # | # | $a RU |
200 | 1 | # | $a Основные тенденции развития теории и практики общего образования во Франции с конца XIX в. до второй мировой войны $e (13.00.01) $e Автореф. дис. на соиск. учен. степ. д-ра пед. наук |
210 | # | # | $a М. $d 1984 |
215 | # | # | $a 43 с. |
300 | # | # | $a В надзаг.: АМН СССР, НИИ общ. педагогики. Библиогр.: с. 41-43 (35 назв.) |
686 | # | # | $a 13.00.01 $2 oksvnk |
700 | # | 1 | $a Джуринский $b А. Н. $g Александр Наумович |
801 | # | 1 | $a BY $b BY-HM0000 $c 20070801 $g psbo |