Виды обобщения в обучении: (Логико-психол. проблемы построения учеб. предметов) / Ин-т общей пед. психологии Акад. пед. наук СССР

Сохранено в:
Шифр документа: АН774113, АР372367, АУ445083,
Вид документа: Книги
Автор: Давыдов, В. В.
Опубликовано: М. : Педагогика , 1972
Физические характеристики: 423 с. ; 20 см
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a22000001ib4500
001 BY-NLB-rr34339960000
005 20240209102416.0
010 # # $b В пер.  $d 1 р. 54 к. 
021 # # $a RU  $b [72-80928] 
100 # # $a 20070727d1972 y0rusy50 ||||ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
200 1 # $a Виды обобщения в обучении  $e (Логико-психол. проблемы построения учеб. предметов)  $f Ин-т общей пед. психологии Акад. пед. наук СССР 
210 # # $a М.  $c Педагогика  $d 1972 
215 # # $a 423 с.  $d 20 см 
300 # # $a Список лит.: с. 400-420 (483 назв.) 
345 # # $9 14000 экз. 
606 0 # $3 BY-NLB-ar19336  $a МЫШЛЕНИЕ  $2 DVNLB 
610 0 # $a Методика преподавания в школе 
675 # # $a 37.015.3 
700 # 1 $a Давыдов  $b В. В.  $g Василий Васильевич 
801 # 1 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20070727  $g psbo