|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-rr34295160000 |
005 |
20210624164755.0 |
010 |
# |
# |
$d 40 к.
|
021 |
# |
# |
$a RU
$b [55-19882]
|
100 |
# |
# |
$a 20070727d1955 u y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ca
|
200 |
1 |
# |
$a Экономия топлива на паровозах
$e (опыт паровозных бригад Печорской ж. д.)
$f В. А. Гутковский, Л. С. Козлов
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$c Государственное транспортное железнодорожное издательство
$d 1955
|
215 |
# |
# |
$a 25, [2] с.
$c ил.
$d 20 см
|
345 |
# |
# |
$9 3000 экз.
|
601 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar14020053
$a Печорская железная дорога
$c Россия
$2 BY-auth
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar24009
$a ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38658
$a ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar16639
$a ЛОКОМОТИВНЫЕ БРИГАДЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar68607
$a ТЯЖЕЛОВЕСНЫЕ ГРУЗЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar58214
$a ТЕПЛОВОЗНАЯ ТЯГА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar10270
$a ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar65601
$a Воркута, город (Коми; Россия)
$2 BY-auth
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar56439
$a Союз Советских Социалистических Республик
$2 BY-auth
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
$x Экстериорика
|
660 |
# |
# |
$a e-ru
|
660 |
# |
# |
$a e-ur
|
675 |
# |
# |
$a 629.422.082.23:658.18(47+57)
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 656.2.065.32:658.18(47+57)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 73.29.41
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 73.01.61
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 73.29.61
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 73.29.75
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-186789
$a Гутковский
$b В. А.
$g Владимир Антонович
$c кандидат технических наук
$f 1910—1998
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-ar9794788
$a Козлов
$b Л. С.
$g Леонид Сергеевич
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20070727
$g psbo
|