|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-NLB-rr34295130000 |
005 |
20211111161358.0 |
100 |
# |
# |
$a 20070727d1954 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Пути повышения использования паровозов
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук
$f В. А. Гутковский
$g СССР ― МПС, Московский электромеханический институт инженеров железнодорожного транспорта им. Ф. Э. Дзержинского
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$a Котлас
$d 1954
|
215 |
# |
# |
$a 16, [1] с., [3] л. ил.
|
606 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar10270
$a ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ
$2 DVNLB
|
606 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar3300934
$a ПОЕЗДООБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar21941
$a ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar35291
$a УПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕВОЗКАМИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar3349460
$a ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2654565
$a РАЦИОНАЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
$x Экстериорика
|
620 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar14019960
$d Котлас
$2 BY-auth
|
675 |
# |
# |
$a 656.2.07:005.216.1(043.3)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 73.29.61
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 73.29.75
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 73.29.11
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-186789
$a Гутковский
$b В. А.
$g Владимир Антонович
$c кандидат технических наук
$f 1910—1998
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-RLST-ar554221
$a Московский электромеханический институт инженеров железнодорожного транспорта имени Ф. Э. Дзержинского
$4 995
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20070727
$g psbo
|
856 |
4 |
# |
$u http://content.nlb.by/content/dav/nlb/DDC/AD/aya8799.pdf
|