Прагматические и лексико-синтаксические особенности рекламных текстов: (10.02.04): (На материале англоязычной бытовой рекламы). Автореф. дис. на соиск. учен. степени канд. филол. наук / Киев. гос. пед. ин-т иностр. яз.

Сохранено в:
Шифр документа: АЯ329555,
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Грилихес, И. В.
Опубликовано: Киев , 1978
Физические характеристики: 26 с.
Язык: Русский
00000cam0a22000001ia4500
001 BY-NLB-rr34002050000
005 20150508114417.0
021 # # $a RU  $b [78-8999а] 
100 # # $a 20070727d1978 y0rusy50 ||||ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a UA 
200 1 # $a Прагматические и лексико-синтаксические особенности рекламных текстов  $e (10.02.04)  $e (На материале англоязычной бытовой рекламы). Автореф. дис. на соиск. учен. степени канд. филол. наук  $f Киев. гос. пед. ин-т иностр. яз. 
210 # # $a Киев  $d 1978 
215 # # $a 26 с. 
686 # # $a 10.02.04  $2 oksvnk 
700 # 1 $a Грилихес  $b И. В.  $g Ирина Владимировна 
801 # 1 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20070727  $g psbo