Образовательные и воспитательные функции методологии научного познания в школьном курсе физики: Автореф. дис. на соиск. учен. степ. д-ра пед. наук: (13.00.02) / Ленингр. гос. пед. ин-т. им. А. И. Герцена

Сохранено в:
Шифр документа: 76266/86,
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Голин, Г. М.
Опубликовано: Л. , 1986
Физические характеристики: 31 с.
Язык: Русский
00000nam0a22000001ia4500
001 BY-NLB-rr33550240000
005 20070720135005.0
100 # # $a 20070720d1986 y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
200 1 # $a Образовательные и воспитательные функции методологии научного познания в школьном курсе физики  $e Автореф. дис. на соиск. учен. степ. д-ра пед. наук  $e (13.00.02)  $f Ленингр. гос. пед. ин-т. им. А. И. Герцена 
210 # # $a Л.  $d 1986 
215 # # $a 31 с. 
300 # # $a Библиогр.: с. 27-31 (42 назв.) 
686 # # $a 13.00.02  $2 oksvnk 
700 # 1 $a Голин  $b Г. М.  $g Генрих Моисеевич 
801 # 1 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20070720  $g psbo