![](/themes/root/images/default-cover.png)
Образовательные и воспитательные функции методологии научного познания в школьном курсе физики: Автореф. дис. на соиск. учен. степ. д-ра пед. наук: (13.00.02) / Ленингр. гос. пед. ин-т. им. А. И. Герцена
Сохранено в:
Вид документа: | |
---|---|
Автор: | Голин, Г. М. |
Опубликовано: | Л. , 1986 |
Физические характеристики: |
31 с.
|
Язык: | Русский |
00000nam0a22000001ia4500 | |||
001 | BY-NLB-rr33550240000 | ||
005 | 20070720135005.0 | ||
100 | # | # | $a 20070720d1986 y0rusy50 ca |
101 | 0 | # | $a rus |
102 | # | # | $a RU |
200 | 1 | # | $a Образовательные и воспитательные функции методологии научного познания в школьном курсе физики $e Автореф. дис. на соиск. учен. степ. д-ра пед. наук $e (13.00.02) $f Ленингр. гос. пед. ин-т. им. А. И. Герцена |
210 | # | # | $a Л. $d 1986 |
215 | # | # | $a 31 с. |
300 | # | # | $a Библиогр.: с. 27-31 (42 назв.) |
686 | # | # | $a 13.00.02 $2 oksvnk |
700 | # | 1 | $a Голин $b Г. М. $g Генрих Моисеевич |
801 | # | 1 | $a BY $b BY-HM0000 $c 20070720 $g psbo |