Текстовые задачи как средство формирования математических понятий и представлений у младших школьников: Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук: (13.00.02) / Моск. гос. пед. ин-т им. В. И. Ленина

Сохранено в:
Шифр документа: 140292/89,
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Гергенова, В. Е.
Опубликовано: М. , 1989
Физические характеристики: 16 с.
Язык: Русский
00000nam0a22000001ia4500
001 BY-NLB-rr33314780000
005 20070720142520.0
100 # # $a 20070720d1989 y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
200 1 # $a Текстовые задачи как средство формирования математических понятий и представлений у младших школьников  $e Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук  $e (13.00.02)  $f Моск. гос. пед. ин-т им. В. И. Ленина 
210 # # $a М.  $d 1989 
215 # # $a 16 с. 
686 # # $a 13.00.02  $2 oksvnk 
700 # 1 $a Гергенова  $b В. Е.  $g Валентина Ермолаевна 
801 # 1 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20070720  $g psbo