Зависимость эффективности программированного обучения от способов активизации познавательной деятельности учащихся: (21967): Автореф дисс. на соискание учен. степени канд. психол. наук / АПН СССР. Ин-т общей и пед. психологии

Сохранено в:
Шифр документа: АЯ136492,
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Гебос, А. И.
Опубликовано: М. , 1969
Физические характеристики: 23 с.
Язык: Русский
00000nam0a22000001ia4500
001 BY-NLB-rr33226080000
005 20070718130347.0
021 # # $a RU  $b [69-115494] 
100 # # $a 20070718d1969 y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
200 1 # $a Зависимость эффективности программированного обучения от способов активизации познавательной деятельности учащихся  $e (21967)  $e Автореф дисс. на соискание учен. степени канд. психол. наук  $f АПН СССР. Ин-т общей и пед. психологии 
210 # # $a М.  $d 1969 
215 # # $a 23 с. 
300 # # $a Список работ авт.: с. 22-23 (18 назв.) 
686 # # $a 21967  $2 oksvnk 
700 # 1 $a Гебос  $b А. И.  $g Анатолий Иванович 
801 # 1 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20070718  $g psbo