Зависимость эффективности программированного обучения от способов активизации познавательной деятельности учащихся: (21967): Автореф дисс. на соискание учен. степени канд. психол. наук / АПН СССР. Ин-т общей и пед. психологии
Сохранено в:
Вид документа: | |
---|---|
Автор: | Гебос, А. И. |
Опубликовано: | М. , 1969 |
Физические характеристики: |
23 с.
|
Язык: | Русский |
00000nam0a22000001ia4500 | |||
001 | BY-NLB-rr33226080000 | ||
005 | 20070718130347.0 | ||
021 | # | # | $a RU $b [69-115494] |
100 | # | # | $a 20070718d1969 y0rusy50 ca |
101 | 0 | # | $a rus |
102 | # | # | $a RU |
200 | 1 | # | $a Зависимость эффективности программированного обучения от способов активизации познавательной деятельности учащихся $e (21967) $e Автореф дисс. на соискание учен. степени канд. психол. наук $f АПН СССР. Ин-т общей и пед. психологии |
210 | # | # | $a М. $d 1969 |
215 | # | # | $a 23 с. |
300 | # | # | $a Список работ авт.: с. 22-23 (18 назв.) |
686 | # | # | $a 21967 $2 oksvnk |
700 | # | 1 | $a Гебос $b А. И. $g Анатолий Иванович |
801 | # | 1 | $a BY $b BY-HM0000 $c 20070718 $g psbo |