Теория и практика демократизации управления учебно-воспитательным процессом в школе: Автореф. дис. на соиск. учен. степ. д-ра пед. наук: (13.00.01) / Моск. пед. гос. ун-т им. В. И. Ленина

Сохранено в:
Шифр документа: 184667/92,
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Фролов, П. Т.
Опубликовано: М. , 1992
Физические характеристики: 35 с.
Язык: Русский
00000nam0a22000001ia4500
001 BY-NLB-rr33143510000
005 20070717203407.0
100 # # $a 20070717d1992 y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
200 1 # $a Теория и практика демократизации управления учебно-воспитательным процессом в школе  $e Автореф. дис. на соиск. учен. степ. д-ра пед. наук  $e (13.00.01)  $f Моск. пед. гос. ун-т им. В. И. Ленина 
210 # # $a М.  $d 1992 
215 # # $a 35 с. 
300 # # $a Библиогр.: с. 33-35 (29 назв.) 
686 # # $a 13.00.01  $2 oksvnk 
700 # 1 $a Фролов  $b П. Т.  $g Петр Тимофеевич 
801 # 1 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20070717  $g psbo