Основные принципы и методы советской торговой рекламы в периодической печати: (678): Автореф. дис. на соискание учен. степени канд. филол. наук / Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова. Фак. журналистики. Кафедра техники газ. дела и средств информации

Сохранено в:
Шифр документа: АЯ180780,
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Фильчикова, Н. Б.
Опубликовано: М. , 1971
Физические характеристики: 15 с.
Язык: Русский
00000nam0a22000001ia4500
001 BY-NLB-rr32981500000
005 20070717191541.0
021 # # $a RU  $b [71-13394а] 
100 # # $a 20070717d1971 y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
200 1 # $a Основные принципы и методы советской торговой рекламы в периодической печати  $e (678)  $e Автореф. дис. на соискание учен. степени канд. филол. наук  $f Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова. Фак. журналистики. Кафедра техники газ. дела и средств информации 
210 # # $a М.  $d 1971 
215 # # $a 15 с. 
686 # # $a 678  $2 oksvnk 
700 # 1 $a Фильчикова  $b Н. Б. 
801 # 1 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20070717  $g psbo