Оптимальное сочетание форм учебной деятельности как условие дифференциации и усиления развивающей направленности обучения младших школьников: Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук: (13.00.01) / Казан. гос. пед. ин-т
Сохранено в:
Вид документа: | |
---|---|
Автор: | Тупарева, Н. В. |
Опубликовано: | Казань , 1991 |
Физические характеристики: |
19 с.
|
Язык: | Русский |
00000nam0a22000001ia4500 | |||
001 | BY-NLB-rr32426010000 | ||
005 | 20070710144722.0 | ||
100 | # | # | $a 20070710d1991 y0rusy50 ca |
101 | 0 | # | $a rus |
102 | # | # | $a RU |
200 | 1 | # | $a Оптимальное сочетание форм учебной деятельности как условие дифференциации и усиления развивающей направленности обучения младших школьников $e Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук $e (13.00.01) $f Казан. гос. пед. ин-т |
210 | # | # | $a Казань $d 1991 |
215 | # | # | $a 19 с. |
686 | # | # | $a 13.00.01 $2 oksvnk |
700 | # | 1 | $a Тупарева $b Н. В. $g Наталья Владимировна |
801 | # | 1 | $a BY $b BY-HM0000 $c 20070710 $g psbo |