Сравнительная педагогическая эффективность использования средств наглядности и химического эксперимента при изучении скорости химических реакций и химического равновесия в средней школе: (13.00.02): Автореф. дис. на соиск. учен. степени канд. пед. наук / Моск. гос. пед. ин-т им. В. И. Ленина

Сохранено в:
Шифр документа: АЯ307444,
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Третьякова, Т. Ф.
Опубликовано: М. , 1977
Физические характеристики: 13 с. : граф.
Язык: Русский
00000nam0a22000001ia4500
001 BY-NLB-rr32307780000
005 20070709170027.0
021 # # $a RU  $b [77-7133а] 
100 # # $a 20070709d1977 y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
200 1 # $a Сравнительная педагогическая эффективность использования средств наглядности и химического эксперимента при изучении скорости химических реакций и химического равновесия в средней школе  $e (13.00.02)  $e Автореф. дис. на соиск. учен. степени канд. пед. наук  $f Моск. гос. пед. ин-т им. В. И. Ленина 
210 # # $a М.  $d 1977 
215 # # $a 13 с.  $c граф. 
300 # # $a Список работ авт.: с. 13 (6 назв.) 
686 # # $a 13.00.02  $2 oksvnk 
700 # 1 $a Третьякова  $b Т. Ф.  $g Таисия Федоровна 
801 # 1 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20070709  $g psbo