Использование слухо-зрительно-ситуативной наглядности для развития русской диалогической речи учащихся начальных классов узбекской школы: (13.00.02): Автореф. дис. на соиск. учен. степени канд. пед. наук / Науч.-исслед. ин-т преподавания рус. яз. в нац. школе АПН СССР

Сохранено в:
Шифр документа: АЯ243857,
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Тарасова, О. В.
Опубликовано: М. , 1974
Физические характеристики: 21 с.
Язык: Русский
00000nam0a22000001ia4500
001 BY-NLB-rr31850290000
005 20070704191638.0
021 # # $a RU  $b [74-18922а] 
100 # # $a 20070704d1974 y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
200 1 # $a Использование слухо-зрительно-ситуативной наглядности для развития русской диалогической речи учащихся начальных классов узбекской школы  $e (13.00.02)  $e Автореф. дис. на соиск. учен. степени канд. пед. наук  $f Науч.-исслед. ин-т преподавания рус. яз. в нац. школе АПН СССР 
210 # # $a М.  $d 1974 
215 # # $a 21 с. 
300 # # $a Список работ авт.: с. 21 (7 назв.) 
686 # # $a 13.00.02  $2 oksvnk 
700 # 1 $a Тарасова  $b О. В.  $g Ольга Викторовна 
801 # 1 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20070704  $g psbo