Коммуникативно-прагматические аспекты рекламного слогана в рамках модели рекламного воздействия: (10.02.04): (На материале амер. быт. рекламы) : Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. филол. наук / Львов. гос. ун-т им. И. Франко

Сохранено в:
Шифр документа: 134141/90,
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Солощенко, А. Д.
Опубликовано: Львов , 1990
Физические характеристики: 17 с.
Язык: Русский
00000cam0a22000001ia4500
001 BY-NLB-rr31197960000
005 20110406162043.0
021 # # $a RU  $b [90-21400а] 
100 # # $a 20070629d1990 y0rusy50 ||||ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a UA 
200 1 # $a Коммуникативно-прагматические аспекты рекламного слогана в рамках модели рекламного воздействия  $e (10.02.04)  $e (На материале амер. быт. рекламы) : Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. филол. наук  $f Львов. гос. ун-т им. И. Франко 
210 # # $a Львов  $d 1990 
215 # # $a 17 с. 
686 # # $a 10.02.04  $2 oksvnk 
700 # 1 $a Солощенко  $b А. Д.  $g Александр Дмитриевич 
801 # 1 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20070629  $g psbo