|
|
|
|
|
00000cam2a22000003ij4500 |
001 |
BY-NLB-rr30288150000 |
005 |
20230916094511.0 |
010 |
# |
# |
$d 7 р.
|
021 |
# |
# |
$a RU
$b [49-14ж]
|
100 |
# |
# |
$a 20070612d1948 |||y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a|||||||000yy
|
200 |
1 |
# |
$a Влияние фюзеляжа на индуктивные скорости винта
$f В. С. Свечников
|
210 |
# |
# |
$a [Москва]
$c типография ЦАГИ
$d 1948
|
215 |
# |
# |
$a 29 с.
$c черт.
$d 29 см
|
225 |
2 |
# |
$a Технические отчёты
$f Министерство авиационной промышленности СССР, [Центральный аэрогидродинамический институт имени Н. Е. Жуковского]
$v № 125
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 29 (9 назв.)
|
461 |
# |
1 |
$1 001BY-NLB-br0000952445
$1 2001
$v № 125
|
610 |
0 |
# |
$a Воздушные винты - Скорости индуктивные - Влияние фюзеляжа
|
700 |
# |
1 |
$a Свечников
$b В. С.
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar167868
$a Центральный аэрогидродинамический институт имени Н. Е. Жуковского
$c Москва
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20070612
$g psbo
|