Развитие речи учащихся на основе теории актуального членения предложения: Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук / Моск. гос. пед. ин-т им. В. И. Ленина, Специализир. совет Д113.08.07

Сохранено в:
Шифр документа: 49465/86,
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Санина, Л. Д.
Опубликовано: М. , 1986
Физические характеристики: 16 с.
Язык: Русский
00000nam0a22000001ia4500
001 BY-NLB-rr30154450000
005 20070612180114.0
021 # # $a RU  $b [87-472а] 
100 # # $a 20070612d1986 y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
200 1 # $a Развитие речи учащихся на основе теории актуального членения предложения  $e Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук  $f Моск. гос. пед. ин-т им. В. И. Ленина, Специализир. совет Д113.08.07 
210 # # $a М.  $d 1986 
215 # # $a 16 с. 
700 # 1 $a Санина  $b Л. Д.  $g Людмила Дмитриевна 
801 # 1 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20070612  $g psbo