|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-rr30068250000 |
005 |
20101008142134.0 |
010 |
# |
# |
$a 5-211-00024-2
$b в переплете
$d 1 р. 20 к.
|
020 |
# |
# |
$a RU
$b [89-33783]
|
100 |
# |
# |
$a 20070612d1988 k y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a|||z|||000yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Знак и символ в обучении
$f Н. Г. Салмина
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$c Издательство Московского университета
$d 1988
|
215 |
# |
# |
$a 286, [1] с.
$c ил.
$d 21 см
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 280―285 (154 назв.)
|
345 |
# |
# |
$9 20000 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22968
$a ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9868
$a ДОШКОЛЬНИКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar43282
$a ЗНАКОВЫЕ СИСТЕМЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar29778
$a СЕМИОТИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar11057
$a ЗНАКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar30052
$a СИМВОЛЫ
$2 DVNLB
|
675 |
# |
# |
$a 37.015.3:003
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 15.81.21
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 16.21.51
$2 rugasnti
$v 6
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-519279
$a Салмина
$b Н. Г.
$g Нина Гавриловна
$c доктор психологических наук
$f род. 1931
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20070612
$g psbo
|