Теоретические и практические аспекты интенсификации обучения рецептивным видам речевой деятельности (начальный этап преподавания русского языка как иностранного в условиях языковой среды): Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук: (13.00.02) / Ин-т рус. яз. им. А. С. Пушкина
Сохранено в:
Вид документа: | |
---|---|
Автор: | Рябоконь, А. В. |
Опубликовано: | М. , 1992 |
Физические характеристики: |
23 с.
|
Язык: | Русский |
00000cam0a22000001ia4500 | |||
001 | BY-NLB-rr29874060000 | ||
005 | 20220907103314.0 | ||
100 | # | # | $a 20070611d1992 y0rusy50 ||||ca |
101 | 0 | # | $a rus |
102 | # | # | $a RU |
200 | 1 | # | $a Теоретические и практические аспекты интенсификации обучения рецептивным видам речевой деятельности (начальный этап преподавания русского языка как иностранного в условиях языковой среды) $e Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук $e (13.00.02) $f Ин-т рус. яз. им. А. С. Пушкина |
210 | # | # | $a М. $d 1992 |
215 | # | # | $a 23 с. |
300 | # | # | $a Библиогр.: с. 22-23 (14 назв.) |
686 | # | # | $a 13.00.02 $2 oksvnk |
700 | # | 1 | $a Рябоконь $b А. В. $g Алексей Викторович |
801 | # | 1 | $a BY $b BY-HM0000 $c 20070611 $g psbo |