Теоретические и практические аспекты интенсификации обучения рецептивным видам речевой деятельности (начальный этап преподавания русского языка как иностранного в условиях языковой среды): Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук: (13.00.02) / Ин-т рус. яз. им. А. С. Пушкина

Сохранено в:
Шифр документа: 184543/92,
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Рябоконь, А. В.
Опубликовано: М. , 1992
Физические характеристики: 23 с.
Язык: Русский
00000cam0a22000001ia4500
001 BY-NLB-rr29874060000
005 20220907103314.0
100 # # $a 20070611d1992 y0rusy50 ||||ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
200 1 # $a Теоретические и практические аспекты интенсификации обучения рецептивным видам речевой деятельности (начальный этап преподавания русского языка как иностранного в условиях языковой среды)  $e Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук  $e (13.00.02)  $f Ин-т рус. яз. им. А. С. Пушкина 
210 # # $a М.  $d 1992 
215 # # $a 23 с. 
300 # # $a Библиогр.: с. 22-23 (14 назв.) 
686 # # $a 13.00.02  $2 oksvnk 
700 # 1 $a Рябоконь  $b А. В.  $g Алексей Викторович 
801 # 1 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20070611  $g psbo