Пути повышения сознательности усвоения грамматических категорий учащимися вспомогательных школ: (13.00.03): (На материале изуч. имени существительного в молд. яз.). Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук

Сохранено в:
Шифр документа: АЯ501812,
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Ротарь, М. И.
Опубликовано: М. , 1984
Физические характеристики: 16 с.
Язык: Русский
00000nam0a22000001ia4500
001 BY-NLB-rr29645480000
005 20070608162148.0
021 # # $a RU  $b [84-18309а] 
100 # # $a 20070608d1984 y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
200 1 # $a Пути повышения сознательности усвоения грамматических категорий учащимися вспомогательных школ  $e (13.00.03)  $e (На материале изуч. имени существительного в молд. яз.). Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук 
210 # # $a М.  $d 1984 
215 # # $a 16 с. 
300 # # $a В надзаг.: НИИ дефектологии 
686 # # $a 13.00.03  $2 oksvnk 
700 # 1 $a Ротарь  $b М. И.  $g Мария Ивановна 
801 # 1 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20070608  $g psbo